Я сидела у окна, Смотрела в даль, В тот миг была одна И не было мне жаль. Я не жалела не о чём, А лишь ждала, Когда увидела его И поняла. Он был одет, как в старину, Старинный фрак, Он очень шёл ему, Он был, как мрак. Я в смысле цвет, Темнее ничего на свете нет. Я не удивлялась ничему, Сама не знаю почему, В тот самый миг Услышала я крик. Нет не был это боли крик, Наверное то было удивление, Похожее на провидение.
Вдруг обернулся он, И я увидела его лицо, Нет ничего прекраснее него. Он был похож на божество, Во взоре было мужество. И не было на свете ничего, Он был прекраснее всего. Увидела я чистоту его лица, Ту чистоту, которая, как зеркало пуста, Красивый стройный нос, Прекрасные зелёные глаза, Которые блестели, как роса, И волосы, созревшего зерна, Прекраснее всего была его коса, А губы будто розы лепестки, Которые красивы и чисты, Его лицо похожее на снег, Которое мечтою сотни нег, В реальности воплощено. Я долго любовалась им, И мир казался просто жалким.
Ветер выбил волос из косы И не щадил его лица, Как будто зверь, не видевший такой красы, Беспощадно бил ему в глаза. Мне так хотелось ветром стать, Касаться этой кожи, Как ветер колыхает поле ржи. Мне так хотелось с нежностью и чистотой, А вовсе не с холодной пустотой, Расцеловать его уста И обвивать его перста. И не хотелось быть одной, И я мечтаю стать звездой, Которая укажет верный путь, С которого не сможет он свернуть.